Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на товар указывается в гарантийном талоне товара.

По вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обращаться непосредственно в службы сервиса по телефонам, указанным в гарантийном талоне.

Служба сервиса проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание, экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.

 

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ:

1. Vatten, Sapbox, Rich, Riho, Vagnerplast, Dreja: +7(812) 6003020 Премиум

2. Oporto, Liberty: +7(812) 3054142

3. Luxus: +7(812) 3808074

4. TIMO, NIAGARA: +7(911) 9255431

Консультируем, принимаем заказы по телефону и через корзину. ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! (812) 438-07-18

© 2011 - 2017, Интернет-магазин АКВАФОРМАТ - сантехника оптом и в розницу.

Интернет ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 Гражданского кодекса РФ.

Юридический адрес: 197375, г. Санкт-Петербург, ул. Вербная,д 18 лит. А Написать нам

Телефон: (812) 655-73-80