Возврат и обмен

Чтобы вернуть или обменять товар Вам необходимо сделать следующее:

 



form_1.png

privezi.png

vidacha.png
Позвоните нам и сообщите о причине возврата/обмена Заполните соответствующее заявление Привезите товар в магазин Получите новый товар или заберите деньги

 

Обмен и возврат качественного товара

Товар не подошел по габаритам или к интерьеру, или просто оказался не нужен, или возникли иные проблемы с товаром, не переживайте, что бы ни случилось, команда наших специалистов придет Вам на помощь и постарается как можно быстрее решить Ваш вопрос.


Мы предлагаем Вам обменять или вернуть приобретенный товар в течение 7 дней со дня получения товара.

  • Подробные правила обмена и возврата качественного товара
    • товар надлежащего качества;
    • с момента покупки не прошло 7 дней;
    • указанный товар не был в эксплуатации;
    • сохранена упаковка товара;
    • сохранен товарный вид изделия;
    • сохранены потребительские свойства товара;
    • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
    • сохранен товарный чек и кассовый чек;
    • сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы).

    В случае возникновения сомнений относительно качества товара мы будем вынуждены отправить его на проверку технического состояния.

    Возврат и обмен товара, который был приобретен дистанционно, производится на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

     

Реализация прав потребителей по замене и возврату товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили недостаток товара, мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

В случае невозможности осуществить обмен товара ненадлежащего качества мы произведем возврат денежных средств, уплаченных за товар в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества Вам понадобится:

 

box.png chek.png passport.png akt.png talon.png
 Товар Товарный и кассовый чек Документ, удостоверяющий личность  Акт сервисного центра о техническом состоянии товара *   Гарантийный талон

* В случае, если Вы самостоятельно провели проверку качества товара в авторизованном сервисном центре.

  • Подробные правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества

    В случае обнаружения недостатков товара, пожалуйста:

    1. убедитесь, что гарантийный срок на товар не истек,
    2. если товар подлежал монтажу, то обязательно позвоните по телефону (812) 409-91-26, обозначив суть недостатков, и уточните можно или нельзя демонтировать товар с недостатками (т.к. определенные группы товаров нельзя демонтировать при обнаружении недостатков, ввиду того, что проверка на недостатки должна производиться сервис-центром по месту монтажа).
    3. после необходимо прийти по адресу приобретения товара и написать заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы, предоставив чек, подтверждающий покупку товара в магазине Продавца.
    4. Если требуется проверка товара в сервисном центре: (определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ): 

      Либо:Товар направляется в сервисный центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ)

      Либо:Продавец организует выезд представителя сервисного центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара)

      После проверки товара в сервис-центре:

         4.1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

         4.2. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, то Продавец за свой счет производит замену товара на аналогичный (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

         4.3. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, а также Продавец не имеет возможности произвести замену товара на аналогичный, то Продавец возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.

         4.4. В случае, если товар не имеет недостатков, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу услуги по доставке товара в сервис-центр и обратно в магазин. А в случае, если товар, имеет недостатки товара, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и стоимость доставки товара в сервис-центр и обратно в магазин.

    5. Если не требуется проверка товара в сервисном центре: (определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ):

         5.1. Покупатель доставляет товар до магазина, в котором товар был приобретен.

         5.2. Пишет заявление о случившемся и заполняет иные необходимые документы, предоставляя Продавцу чек.

         5.3. Продавец и Покупатель совместно фиксируют имеющиеся недостатки.

         5.4. В случае, если недостатки являются браком товара, и гарантийный срок на товар не истек, то Продавец осуществляет замену товара на аналогичный, в случае невозможности осуществить замену на аналогичный товар Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных за товар.

    Возврат и обмен товара, который был приобретен дистанционно, производится на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Реализация прав потребителей по замене и возврату товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

Бланки заявлений Вы можете заполнить у себя дома, предварительно скачав их с нашего сайта:

Заявление на обмен товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара надлежащего качества при оплате наличными

Заявление на возврат товара надлежащего качества при оплате банковской картой online

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

Консультируем, принимаем заказы по телефону и через корзину. ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС! (812) 438-07-18

© 2011 - 2017, Интернет-магазин АКВАФОРМАТ - сантехника оптом и в розницу.

Интернет ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 Гражданского кодекса РФ.

Юридический адрес: 197375, г. Санкт-Петербург, ул. Вербная,д 18 лит. А Написать нам

Телефон: (812) 655-73-80